Композитная алюминиевая трубка

Компания Nanjing Majestic Auto Parts специализируется на поставках видов алюминиевых труб, таких как алюминиевые высокочастотные сварные трубы, алюминиевые многоканальные трубы, бесшовные алюминиевые трубы, композитные алюминиевые трубы и т. Д. Композитная алюминиевая труба означает добавление слоя свариваемого алюминия к обычной трубе. Обычно внутренний слой - это 3003 или 6061, а внешний слой - это 4343 или 6063, так что два алюминиевых сплава тесно связаны. Дополнительный слой позволяет приваривать трубу к другим материалам. Эта композитная алюминиевая труба широко используется в качестве коллектора конденсатора в теплообменниках для кондиционирования воздуха.

View as  
 
  • Nanjing Majestic была основана в 2007 году и расположена в городе Нанкин, провинция Цзянсу, Китай. Мы являемся одним из крупнейших производителей алюминиевых труб в Китае. Мы проектируем и производим все виды алюминиевых труб, такие как композитная трубка конденсатора, трубка промежуточного охладителя, сваренная высокочастотной сваркой, трубка конденсатора, сваренная высокой частотой, экструдированная алюминиевая трубка и т. Д. У нас есть каталоги, которые вы можете проверить, а также индивидуальные трубы с вашим рисунком. Если возникнут какие-либо потребности, обращайтесь к нам.

  • Nanjing Majestic - полностью интегрированная алюминиевая компания, предоставляющая широкий спектр алюминиевых продуктов и технических решений. Являясь одним из крупнейших производителей алюминия в Китае, мы предлагаем широкий ассортимент алюминиевых штампованных конденсаторных труб, алюминиевых труб, алюминиевых профилей, прецизионных труб, алюминиевых пластин, пластин, полос, фольги, алюминиевых обработанных деталей, штампованных деталей и алюминиевых отливок под давлением.

 1 
Покупайте Композитная алюминиевая трубка на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Композитная алюминиевая трубка в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Composite Aluminium Tube

Nanjing Majestic Auto Parts Company specializes in supplying kinds of aluminum tube, such as Aluminium High Frequency Welded Tube, Aluminium Multi channel Tube,Seamless Aluminium Tube, Composite Aluminium Tube.ect. Composite aluminum tube refers to adding a layer of weldable aluminum to the ordinary pipe. Generally, the inner layer is 3003 or 6061, and the outer layer is 4343 or 6063, so that the two aluminum alloys are tightly combined. The additional layer allows the tube to be welded to other materials. This composite aluminum tube is widely used as a condenser header in the field of air-conditioning heat exchangers.

View as  
 
  • Nanjing Majestic established in 2007 and located in Nanjing, Jiangsu Province, China. We are one of the largest manufacturers of aluminum tubes in China, We design and manufacture all kinds of aluminum tubes,such as composite condenser tube, high frequency welded intercooler tube,high frequency welded condenser tube,extruded aluminum tube ect. We have kinds of catalog for you to check,also can custom tubes with your drawing. If any needs, welcome to contact us.

  • Nanjing Majestic is a fully integrated aluminum company, providing a variety of aluminum products and technical solutions. As one of the largest aluminum manufacturers in China, we provide a wide range of Aluminum stmping condenser tubes, aluminum tubes, aluminum profiles, precision tubes, aluminum plates, plates, strips, foils, aluminum processed parts, stamping parts and aluminum die castings.

 1 
Buy Composite Aluminium Tube from our factory which is one of the leading Composite Aluminium Tube manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.