Система охлаждения

Компания Nanjing Majestic Auto Parts специализируется на решении вопросов системы охлаждения. Мы являемся одним из крупнейших производителей систем охлаждения в Китае. Система охлаждения в автомобиле выполняет двойную функцию. Система поддерживает охлаждение двигателя, а зимой обеспечивает тепло для пассажиров. Самый важный и эффективный способ обеспечить наилучшее состояние системы охлаждения - обеспечить ее чистоту. Здесь Nanjing Majestic Auto Parts может предоставить услуги для вашей системы охлаждения, если вам понадобятся какие-либо автозапчасти. Если возникнут какие-либо потребности или вопросы, вы можете связаться с нами в любое время. Будем рады работать с вами.

Производительность автомобиля во многом зависит от системы охлаждения. Каким бы робким ни был двигатель, без системы охлаждения он нормально работать не будет. Если двигатель перегреется, двигатель может даже мгновенно выйти из строя, а все другие автозапчасти под капотом также могут быть повреждены. Когда двигатель сжигает топливо в камере сгорания, оно может расплавиться, а поршни в цилиндре могут расшириться настолько, что не смогут двигаться, чтобы завершить весь процесс двигателя. Радиатор транспортного средства является основным компонентом, который позволяет системе охлаждения работать. рассеивать тепло. Жидкость имеет наибольшую площадь поверхности при прохождении через ребра радиатора, и когда окружающие ребра нагреваются от охлаждающей жидкости, протекающей через них, воздуху температуры окружающей среды позволяют охладить ребра.

Радиатор - незаменимый важный компонент системы охлаждения. Его функция состоит в том, чтобы пропускать избыточное тепло, переносимое охлаждающей жидкостью в водяной рубашке двигателя, через вторичный теплообменник и поглощать его от высокотемпературных частей под действием внешнего принудительного воздушного потока. Тепло отводится в воздух теплообменным устройством. В этом году, в связи с развитием новых технологий, все больше и больше внимания уделяется улучшению характеристик автомобильного пластикового алюминиевого радиатора. Из-за различных сред, в которых находятся продукты, наши продукты постоянно улучшаются в отношении высоких температур и коррозионной стойкости, чтобы обеспечить эффект автомобильного пластикового алюминиевого радиатора в системе охлаждения, а также надежную экономичность.
View as  
 
  • Алюминиевая крышка радиатора предназначена для герметизации системы водяного охлаждения и регулирования рабочего давления в системе. Крышка радиатора может быть изготовлена ​​из алюминия, меди и железа. Если возникнут какие-либо потребности, обращайтесь к нам. Будем рады сотрудничеству с вами.

  • Компания Nanjing Majestic специализируется на производстве алюминиевых радиаторов в сборе, промежуточных охладителей и алюминиевых масляных радиаторов в течение 12 лет. Мы являемся одним из крупнейших производителей в Китае. Кроме того, наша фабрика сертифицирована по ISO / TS16949. Безусловно, мы можем предложить вам качественную продукцию и конкурентоспособные цены. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать и с нетерпением ждем работать с вами.

  • Маслоохладитель - это, по сути, любое устройство или устройство, используемое для охлаждения масла. Помогайте поддерживать двигатель в холодном состоянии, поддерживая постоянную температуру подачи масла. Nanjing Majestic Company - один из крупнейших производителей вторичного рынка охладителей масла. Профессионально сотрудничаем с послепродажным рынком. Если возникнут какие-либо потребности, обращайтесь к нам.

  • Поскольку масло обладает теплопроводностью и непрерывно течет и циркулирует в двигателе, маслоохладитель оказывает охлаждающее действие на картер двигателя, сцепление, клапанный узел и т. Д. Даже для двигателя с водяным охлаждением единственные детали, которые могут охлаждаться с помощью вода - это головка цилиндра и стенка цилиндра, а другие части по-прежнему нуждаются в охлаждении с помощью маслоохладителей. Маслоохладители делятся на маслоохладитель с трубчатым ремнем и маслоохладитель с пластинчатыми ребрами и т. д.

  • Мы тщательно производим каждый пластинчатый маслоохладитель, чтобы он был совместим с вашей системой, каждый продукт - это ваша система, и каждый пластинчатый маслоохладитель тщательно спроектирован так, чтобы обеспечить вам наилучшее сочетание теплопередачи и перепада давления.

  • Масляный радиатор из нержавеющей стали в основном используется для охлаждения смазочного масла или топлива двигателей транспортных средств, инженерного оборудования, кораблей и т. Д. Основным материалом продукта являются металлические материалы, такие как алюминий, медь, нержавеющая сталь, отливки и т. Д. При сварке или сборке канал с горячей стороны и канал с холодной стороны соединяются в единый теплообменник.

Покупайте Система охлаждения на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Система охлаждения в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Cooling System

Nanjing Majestic Auto Parts Company is focus on solving the questions of cooling system. We are one of the largest China cooling system manufacturers. The cooling system in the vehicle has a dual function. The system keeps the engine cool while providing heat to the occupants in winter. The most important and effective way to ensure the best condition of the cooling system is to ensure that the system is clean. Here, Nanjing Majestic Auto Parts can provide services for your cooling system if you need any auto parts. If any needs or questions, you can contact us at any time. Looking forward to work with you.

The performance of a car depends to a large extent on the cooling system. No matter how timid the engine is, it will not work properly without a cooling system. If the engine overheats, the engine may even fail instantaneously, and all other auto parts under the hood may also be damaged. When the engine burns fuel in the combustion chamber, they may melt, and the pistons in the cylinder may expand so much that they cannot move to complete the entire process of the engine.The vehicle radiator is the main component that allows the cooling system to dissipate heat. The fluid has the largest surface area when passing through the radiator fins, and when the surrounding fins are heated from the coolant flowing through them, the ambient temperature air is allowed to cool the fins.

The radiator is an indispensable important component of cooling system. Its function is to pass the excess heat carried by the coolant in the engine's water jacket through the secondary heat exchange, and absorb it from the high-temperature parts under the action of the external forced airflow. The heat is dissipated into the air by the heat exchange device. This year, due to the development of new technologies, more and more attention has been paid to improving the performance of auto plastic aluminum radiator. Due to the different environments in which products are located, our products have continuously improved in high temperature and corrosion resistance to ensure the auto plastic aluminum radiator effect in the cooling system, as well as reliable economic.
View as  
 
  • Evaporation is the physical process of converting a liquid to a gaseous state. Generally speaking, an aluminum air conditioner evaporator is an object that converts a liquid substance into a gaseous state. There are a large number of evaporators in the industry, and the evaporator used in the refrigeration system is one of them. The evaporator is a very important part of the four major components of refrigeration. The low-temperature condensed liquid passes through the evaporator, exchanges heat with the outside air, vaporizes and absorbs heat, and achieves the effect of refrigeration. The evaporator is mainly composed of two parts: a heating chamber and an evaporation chamber. The heating chamber provides the heat needed for evaporation to the liquid, which promotes the boiling and vaporization of the liquid; the evaporation chamber completely separates the gas-liquid two phases.

  • The brazed plate heat exchanger is used to exchange heat between two fluids. Plate heat exchangers are high performance components that provide high levels of efficiency while being compact in size and light in weight. Their efficiency reduces the amount of cooling water needed to transfer heat, reducing operating costs.

  • Aluminum plate bar heat exchangers are usually composed of partitions, fins, seals, and guide fins. Fins, deflectors and seals are placed between two adjacent partitions to form an interlayer, which is called a channel. Such interlayers are stacked according to different fluid methods and brazed into a whole to form a plate bundle. The plate bundle is a plate. The core of the finned heat exchanger. Aluminum plate bar heat exchangers have been widely used in petroleum, chemical, natural gas processing and other industries.

  • The aluminum radiators with plastic tank is responsible for the cooling of the circulating water.

  • The right cooling system starts with the right radiator. The aluminum radiator cools more efficiently and is lighter than the old OEM style brass unit. Choose from a variety of popular application-specific accessories. Our high-performance radiator series will provide 2 Rows Aluminum Radiator , 3 Rows Aluminum Radiator and 2 Rows Aluminum Radiator row sizes, as well as various cooling products.

  • Aluminum water air intercooler use water as the cooling medium, and are mainly used for cooling the pressurized air of vehicles, ships, generator sets and other engines. They are energy-saving and environmentally friendly products, which are beneficial to increase power and reduce emissions.

 12345...9 
Buy Cooling System from our factory which is one of the leading Cooling System manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.