Линия по производству радиаторов

Nanjing Majestic Company является одним из профессиональных поставщиков производственных линий радиаторов в Китае. Мы не только производим радиаторы, но и обеспечиваем клиентов производственной линией. Мы находимся в хорошем положении не только для обеспечения высококачественной сборки, но и для отличного послепродажного обслуживания. Хорошо обученные инженеры предложат вам любую техническую поддержку. Наша цель - решать потребности клиентов и производить высококачественную продукцию и оборудование. В настоящее время наши машины продаются во многие страны Азии, Америки, Европы и Океании. Любые проблемы Вы можете обратиться к нам за консультацией в любое время и надеемся на сотрудничество с вами.

Линия по производству радиаторов, включая машину для ребер радиатора, печь для пайки, машину для испытания на герметичность, машину для резки труб, машину для сборки труб, машину для сборки сердечника и т. Д. Ребристая машина относится к машине для штамповки ребер, которая может производить квадратные ребра высотой 10 мм, включая прямые, смещенные и гофрированные ребра. Печь для пайки в основном используется для пайки алюминиевых деталей в защитной атмосфере. Машина для проверки герметичности в основном используется для проверки герметичности продукта, проверки на водонепроницаемость, проверки уровня защиты IP. Станок для резки труб подходит для резки труб из легированных, углеродистых, нержавеющих и цветных металлов. Машины для производства труб в основном используются для производства автомобильных радиаторных труб, труб промежуточного охладителя и конденсаторных труб. Автоматическая машина для сборки сердечников использует непрерывно поставляемые ребра и трубы, а также устанавливаемые вручную основные детали (коллекторные трубы) и боковые пластины для сборки сердечников теплообменника в соответствии с конкретными требованиями клиентов.

Преимущество линии по производству радиаторов от нашей компании:
1. Высокая эффективность: на любой запрос или электронную почту будет дан ответ в течение 24 часов.
2. Профессионал: более десяти лет службы технической поддержки и поддержки продаж обеспечивают вам лучший сервис.
3. Упаковка и транспортировка: Перед упаковкой необходимо провести строгие испытания, чтобы убедиться в отсутствии утечки.
4. Высокое качество и конкурентоспособная цена: мы используем высококачественные материалы, у нас есть современное производственное оборудование, строгие производственные требования и разумные цены.
View as  
 
  • Станок для сборки сердечника радиатора относится к системе, состоящей из двух или трех из лентопрокатной машины, машины для изготовления труб и машины для сборки сердечника. Машина для сборки сердечника радиатора может производить сердечники теплообменника, такие как конденсаторы, радиаторы, нагреватели, испарители и т. Д. интеркулеры.

  • На данный момент продукция, производимая компанией, охватывает многие области, такие как автомобилестроение, промышленность и строительство. Она также экспортировала автоматические станки для сборки сердечников основным производителям теплообменников в мире. Охват широк, а техническая составляющая высока. Потребности клиентов являются движущей силой нашего движения вперед, и в то же время мы накопили ценный опыт проектирования для нашей компании. Мы всегда поддерживаем хорошее взаимодействие с клиентами и производим практичное оборудование.

  • Наша компания не только имеет богатый опыт в производстве машин для производства радиаторных труб, но также может помочь пользователям улучшить работу предприятия и повысить эффективность производства при разработке и испытании новых продуктов.

  • Наша компания всегда уделяет внимание качеству продукции и потребностям клиентов, и наши продукты продаются в разных странах и регионах по всему миру. Наша компания предоставляет оборудование для производства медных и алюминиевых теплообменников, включая полный набор производственных линий, таких как машины для производства труб, прокатных ребер, сборки и сварки. Используется в автомобильных баках для воды, промежуточных охладителях, теплообменниках, радиаторах, конденсаторах и испарителях в системах кондиционирования и вентиляции. Он отличается высокой производительностью, высоким качеством продукции и стабильной производительностью.

  • Предоставляемый нами трубопрокатный станок может резать плоские трубы различной формы, обеспечивая наиболее подходящий метод производства и внедряя метод непрерывного непрерывного производства. Гарантируется, что депрессия плоской трубы, вызванная ударной силой реза, контролируется в минимально допустимом пределе. Гарантия стабильности, однородности и эффективности продукта. Кроме того, новый метод изготовления также контролирует изгиб и скручивание плоской трубы в пределах наименьшего диапазона ошибок, что повышает точность плоской трубы.

  • С развитием экономики все больше и больше производителей предпочитают использовать автомат для резки труб. Преимущество автоматических труборезных станков в том, что качество резки труб хорошее, меньше заусенцев и значительно повышается производительность.

Покупайте Линия по производству радиаторов на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Линия по производству радиаторов в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Radiator Production Line

Nanjing Majestic Company is one of professional radiator production line suppliers in china. We not only produce radiators, but also provide customers with radiator production line. We are in a good position not only to supply you high quality assembly, but also the excellent after sales service. Well-trained engineers will offer you any technical support.Our goal is to solve customer needs and manufacture high-quality products and machines. At present, our machines are sold to many countries in Asia, America, Europe and Oceania. Any problems You can come to consult us at any time and look forward to have a cooperation with you.

A Radiator Production Line including Radiator Fin Machine,Brazing Furnace ,Leak Test machine,Tube Cutting Machine, tube machine,Core Assembly Machine ect.The fin machine refers to the stamping fin machine, which can produce square fins with a height of 10 mm, including straight fins, offset fins, and corrugated fins.Brazing Furnace mainly used for brazing production of aluminum parts in a protective atmosphere. Leak Test machine mainly used for product sealing test, waterproof test, IP protection level test.The tube cutting machine is suitable for cutting alloy pipes, carbon steel pipes, stainless steel pipes and non-ferrous metal pipes. The tube making machines are mainly used for the production of automobile radiator pipes, intercooler pipes and condenser pipes. The automatic core assembly machine uses continuously supplied fins and tubes, and manually installed main pieces (collecting tubes) and side plates to assemble the heat exchanger cores of specific specifications required by customers.

The advantage of the radiator production line from Our company:
1. High efficiency: Any inquiry or email you have will be answered within 24 hours.
2. Professional: more than ten years of technical and sales support team to provide you with the best service.
3. Packaging and transportation: Before packaging, strict tests must be carried out to ensure that there is no leakage.
4. High-quality and competitive price: We use high-quality materials, we have advanced production equipment, strict production requirements, and reasonable prices.
View as  
 
  • The radiator core assembly machine refers to a system composed of two or three of the belt rolling machine, the tube making machine and the core assembly machine.The radiator core assembly machine can produce heat exchanger cores such as condensers, radiators, heaters, evaporators and intercoolers.

  • So far, the products produced by the company cover many fields such as automobiles, industry, and construction industries. It has also exported automatic core assembly machine to major heat exchanger manufacturers in the world. The coverage is wide and the technical content is high. Customer needs are the driving force for us to move forward, and at the same time we have accumulated valuable design experience for our company. We always maintain good interaction with customers and produce practical equipment.

  • Our Company not only has rich experience in radiator tube making machine manufacturing, but also can help users improve the site and improve production efficiency while developing and trial-manufacturing new products.

  • Our company always puts product quality and customer needs in place, and our products are sold in various countries and regions around the world. Our company provides copper and aluminum heat exchanger production equipment, including a full set of production lines such as tube making machines, rolling fins, assembling, and welding. Used in automobile water tanks, intercoolers, heat exchangers, radiators, condensers and evaporators in air conditioning and ventilation systems. It has the characteristics of high production efficiency, high product quality and stable performance.

  • The pipe making machine we provide can cut flat pipes of various shapes, providing the most suitable making method, and introducing an uninterrupted continuous making method. It is ensured that the flat tube depression caused by the impact force of the cut is controlled within the minimum tolerable limit. The stability, uniformity and efficiency of the product are guaranteed. In addition, the new makingmethod also controls the bending and twisting of the flat tube within the smallest error range, which improves the accuracy of the flat tube.

  • With the development of economy, more and more manufacturers choose to use automatic tube cutting machine. The advantage of the automatic tube cutting machine is that the quality of sawing pipe is good, there are less burrs, and the productivity is greatly improved.

Buy Radiator Production Line from our factory which is one of the leading Radiator Production Line manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.