Алюминиевый интеркулер

Компания Nanjing Majestic Auto Parts была основана в 2007 году и является одним из крупнейших производителей алюминиевых интеркулеров в Китае. Мы придерживаемся очень экономичной бизнес-модели, ориентируясь на производство высококачественных и экономичных алюминиевых промежуточных охладителей. Мы можем удовлетворить потребности практически любого, независимо от того, хотите ли вы построить интеркулер для грузовика или интеркулер для гоночного автомобиля, мы предоставим вам услуги. У нас более 80 сотрудников, из которых 10% составляют отделы технологий и исследований и разработок. Если у вас есть чертежи или подробная информация о размерах, мы можем изготовить для вас индивидуальный алюминиевый интеркулер. Позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы поможем вам в достижении ваших целей в отношении автомобиля. Ждем вашего запроса.

Интеркулер на самом деле является аксессуаром для турбонаддува. Функция промежуточного охладителя турбокомпрессора заключается в снижении температуры высокотемпературного воздуха после наддува, чтобы уменьшить тепловую нагрузку двигателя, увеличить воздухозаборник, а затем увеличить мощность двигателя. Для двигателей с турбонаддувом интеркулер является важной частью системы с турбонаддувом. Будь то двигатель с турбонаддувом или двигатель с турбонаддувом, необходимо установить промежуточный охладитель турбонагнетателя между турбонагнетателем и впускным коллектором. С развитием автомобильной промышленности все больше и больше клиентов выбирают более легкий алюминиевый промежуточный охладитель, особенно для гоночных автомобилей, и все больше и больше используют алюминиевые интеркулеры.

Компания Nanjing Majestic имеет более чем 12-летний опыт производства алюминиевых промежуточных охладителей, маслоохладителей, радиаторов и некоторых аксессуаров и т. Д. Мы рады, что работаем со многими компаниями со всего мира. Кроме того, наша фабрика сертифицирована по ISO / TS16949. Определенно, мы можем предложить вам качественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Мы находимся в хорошем положении не только для обеспечения высокого качества сборки, но и отличного послепродажного обслуживания. Хорошо обученные инженеры предложат вам любую техническую поддержку. Если возникнет необходимость, напишите нам или позвоните по номеру. Надеемся на сотрудничество с вами.
View as  
 
  • Мы - профессиональный производитель, специализирующийся на исследованиях, разработках, производстве и глобальных продажах автомобильных радиаторов, алюминиевых промежуточных охладителей двигателя, автомобильных конденсаторов и других автомобильных запчастей. И мы являемся одним из крупнейших производителей в Китае.

  • В Китае мы настаиваем на предоставлении профессиональных услуг, технической поддержки, профессиональных автомобильных радиаторов и турбо интеркулера, продуктов для охлаждения масла, и будем рады сотрудничеству с вами.

  • Неохлажденный наддувочный воздух попадает в камеру сгорания, что влияет на эффективность наддува двигателя. Это также приведет к слишком высокой температуре сгорания двигателя и вызовет детонацию и другие отказы. Поэтому интеркулер очень важен. Интеркулер обычно располагается под передней частью автомобиля. Также известен как универсальный передний интеркулер.

  • Nanjing Majestic Company - профессиональный производитель. На протяжении многих лет компания занимается производством и исследованием автомобильных запчастей и аксессуаров, таких как радиатор, маслоохладитель, трубчатый и ребристый интеркулер, а также промежуточный охладитель с алюминиевыми стержнями и пластинами, и имеет строгую систему контроля качества продукции и управления. Предоставлять индивидуальные решения для новых продуктов и разрабатывать формы.

  • Интеркулеры обычно встречаются на автомобилях с турбонагнетателями. Потому что интеркулер на самом деле является аксессуаром с турбонаддувом, и его роль заключается в повышении эффективности вентиляции двигателя с турбонаддувом. Пластинчатый алюминиевый интеркулер на самом деле является аксессуаром с турбонаддувом.

  • Идеальный интеркулер состоит из алюминиевого сердечника интеркулера и баков. Ядро интеркулера определяет производительность всего интеркулера. Наша компания - один из крупнейших производителей Китая. Кроме того, вы можете запросить индивидуальный интеркулер или алюминиевый сердечник интеркулера для вас.

Покупайте Алюминиевый интеркулер на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Алюминиевый интеркулер в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Aluminum Intercooler

Nanjing Majestic Auto Parts Company started in 2007 and is one of the largest China aluminum intercooler manufacturers. We maintain a very lean business model, focusing on producing high-quality, cost-effective aluminum intercooler. We can meet the needs of almost anyone, whether you want to build a truck intercooler or an intercooler for a racing car, we will provide you with service. We have more than 80 employees, of which technology and R&D departments account for 10%. If you have drawings or detailed size information, we can produce customized aluminum intercooler for you. Give us a call or email, and let us help you achieve your goals for car. Looking forward to your inquiry. 

Intercooler is actually a turbocharging accessory. The function of turbocharger intercooler is to reduce the temperature of high temperature air after supercharging, so as to reduce the heat load of the engine, increase the air intake, and then increase the power of the engine. For turbocharged engine, intercooler is an important part of turbocharged system. Whether it is a turbocharged engine or a turbocharged engine, it is necessary to install a turbocharger intercooler between the turbocharger and the intake manifold.With the development of the automotive industry, more and more customers choose lighter aluminum intercooler, especially for racing cars, and more and more use aluminum intercoolers.

Nanjing Majestic Company have more than 12 years experience in manufacturing aluminum intercooler, oil cooler, radiator and some accessories etc. We are pleased that we have been working with many companies from all over the world.  Moreover, our factory is certified by ISO/ TS16949 .Definitely we are able to offer you quality products and competitive prices.We are in a good position not only to supply you high quality assembly, but also the excellent after sales service. Well-trained engineers will offer you any technical support.If any needs, welcome to email us or call as. Looking forward to have a cooperation with you.
View as  
 
  • We are a professional manufacturer specializing in the research, development, production and global sales of automotive radiators, engine cooling aluminum intercooler,automotive condensers and other automotive parts. And we are one of the largest manufacturers In China.

  • In China, we insist on providing professional services, technical support, professional auto radiators, and turbo intercooler, oil cooler products,looking forward to work with you.

  • Uncooled charge air enters the combustion chamber, which will affect the charging efficiency of the engine. It will also cause the combustion temperature of the engine to be too high and cause knocking and other failures. Therefore, the intercooler is very important. The intercooler is generally located under the front of the car. Also known as universal front mount intercooler.

  • Nanjing Majestic Company is a professional manufacturer. Committed to manufacturing and researching auto parts and accessories, such as radiator, oil cooler, tube and fin intercooler and aluminum bar and plate intercooler for many years, it has a strict product quality and management system. To provide personalized new product solutions and develop molds.

  • Intercoolers are commonly found on vehicles with turbochargers. Because the intercooler is actually a turbocharged accessory, and its role is to improve the ventilation efficiency of the turbocharged engine. Plate Fin Aluminum Intercooler is actually a turbocharged accessory.

  • A perfect intercooler is composed of a aluminum intercooler core and tanks. The intercooler core determines the performance of the entire intercooler. Our company is one of the largest manufacturers in China. In addition, you can Request for custom intercooler or aluminum intercooler core for you.

Buy Aluminum Intercooler from our factory which is one of the leading Aluminum Intercooler manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.