Авто Радиатор

Наша компания была основана в 2007 году и специализируется на поставках автозапчастей и аксессуаров для вторичного рынка и высокопроизводительных автомобилей. «Качество и сервис» всегда были нашим основным принципом и обязательством перед клиентами во всем мире. Ассортимент предлагаемой нами продукции включает в себя радиаторы генераторов, новаторские радиаторы, автомобильные радиаторы, сердечники радиаторов, сердечники промышленных радиаторов, боковые кронштейны радиаторов, маслоохладители. Мы приветствуем клиентов в области проектирования и ODM для разработки новых продуктов. Мы можем изготовить автомобильные радиаторы по индивидуальному заказу для клиентов. Мы всегда гарантируем, что наши продукты могут быть безопасно использованы и приняты всеми клиентами. Если вы заинтересованы в наших продуктах, свяжитесь с нами.

Автомобильный радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения автомобильного двигателя с водяным охлаждением. Автомобильные радиаторы развиваются в направлении легкости, высокой эффективности и экономичности. Конструкция автомобильного радиатора постоянно адаптируется к новым разработкам. Алюминиевый радиатор все чаще используется в грузовиках и инженерных транспортных средствах. Основное преимущество наших автомобильных радиаторов заключается в том, что они вручную свариваются опытными сварщиками. В автомобильном радиаторе используются ребра и трубки высокой плотности для повышения эффективности охлаждения. Строгий контроль качества, помимо испытания под давлением, каждый автомобильный радиатор также должен пройти испытание в солевом тумане. Испытание на высокочастотную вибрацию, используемое для испытания на коррозионную стойкость и прочность автомобильного радиатора. А радиатор нашего автомобиля после полировки, для достижения зеркального эффекта, может быть окрашен в черный цвет.

Нашей организации помогает квалифицированная профессиональная команда, которая помогает нам в производстве серий продукции, соответствующей отраслевым стандартам качества. Эти профессионалы стремятся поддерживать здоровую рабочую среду на рабочем месте, что помогает нам сохранить заслуженное имя. Поскольку мы являемся ISO-сертифицированной организацией, мы всегда стремимся поддерживать отличное качество нашей продукции и, следовательно, выполняем все действия под наблюдением наших опытных профессионалов. Кроме того, вся продукция может быть доставлена ​​на рынок только после проверки различных параметров качества. Благодаря превосходному качеству продукции, клиентоориентированному подходу и справедливой деловой политике мы завоевали доверие многих клиентов. В настоящее время автомобильный радиатор продается в Великобритании, США, Саудовской Аравии, ОАЭ, России, Бразилии, Японии и многих других странах.
View as  
 
  • Алюминиевая крышка радиатора предназначена для герметизации системы водяного охлаждения и регулирования рабочего давления в системе. Крышка радиатора может быть изготовлена ​​из алюминия, меди и железа. Если возникнут какие-либо потребности, обращайтесь к нам. Будем рады сотрудничеству с вами.

  • Мы производим различные радиаторы для легковых и грузовых автомобилей, такие как алюминиево-пластиковые радиаторы, полностью алюминиевые радиаторы, радиаторы для грузовиков, интеркулеры, маслоохладители, радиаторы инженерного оборудования, радиаторы коробки передач, радиаторы для тракторов, радиаторы для комбайнов, масляные радиаторы высокого давления с пластинчатыми ребрами и т. в качестве радиатора генератора, охладителя системы рециркуляции ОГ, гидравлического радиатора и т. д. Мы можем производить радиаторы с высокой стабильностью и специальными характеристиками на экспорт, а также проектировать радиаторы в соответствии с требованиями заказчика.

  • Радиатор - очень важная деталь, которая нужна вашему автомобилю. Радиаторы вторичного рынка имеют тот же дизайн, что и радиаторы OEM. Есть пластиковая рамка, которая обвивает обычно алюминиевую трубу. Как работает ваш радиатор, охлаждающая жидкость передает тепло в трубки. Затем тепло передается ребрам радиатора. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель, чтобы получить больше тепла. Радиатор капота очень важен для вашего двигателя. Плохой радиатор приведет к перегреву двигателя. Забирая радиатор на вторичном рынке, вы получаете качество.

  • Автомобильный радиатор состоит из трех частей: камеры впуска воды, камеры выпуска воды и сердцевины радиатора. Охлаждающая жидкость течет по сердцевине радиатора, а воздух выходит за пределы радиатора. Горячий хладагент становится холодным, рассеивая тепло в воздух, а холодный воздух нагревается, поглощая тепло, рассеиваемое хладагентом.

  • Алюминиевые радиаторы Nanjing Majestic с пластиковым резервуаром из высококачественного алюминиевого сплава и пластиковым резервуаром. У нас есть множество дизайнов и каталог на ваш выбор. Кроме того, если у вас есть OEM-номер или чертеж радиатора, который вам нужен ,. мы также можем изготовить в соответствии с вашими требованиями. Перед оптовым заказом может быть поддержка образца и небольшого заказа для проверки качества. Короче говоря, мы стремимся предоставлять клиентам качественные продукты и искреннее обслуживание. Будем рады работать с вами.

  • В связи с постоянным развитием науки и технологий потребности людей в различных продуктах постоянно растут, а соответствие конструкции и характеристик материалов между компонентами смещается в сторону облегчения, высокой надежности, низкой цены и защиты окружающей среды при производстве. То же самое и в автомобильной промышленности, поэтому все больше и больше людей выбирают автомобильные пластиковые алюминиевые радиаторы и полностью алюминиевые радиаторы.

Покупайте Авто Радиатор на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Авто Радиатор в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Auto Radiator

Our company was established in 2007 and specializes in the field of auto parts and accessories for aftermarket and performance vehicles. "Quality and service" has always been our primary principle and commitment to customers all over the world. The range of products we provide includes generator radiators, ground-breaking radiators, automotive radiators, radiator cores, industrial radiator cores, radiator side brackets, oil coolers.We welcome customers to design and ODM to develop new products. We can product customized auto radiator for customers.We always ensure that our products can be safely used and accepted by all customers. If you are interested in our products, please do not hesitate to contact us.

Auto radiator is an essential part of the cooling system of automotive water-cooled engine. Automotive radiator is developing in the direction of lightweight, high efficiency and economy. The structure of automobile radiator constantly adapts to the new development. Aluminum radiator is more and more used in trucks and engineering vehicles.The main advantage of our auto radiator is that it is hand welded by skilled welders. And the auto radiator use of high-density fins and tubes to improve cooling efficiency. Strict quality control, in addition to the pressure test, each car radiator must also pass the salt spray test. High frequency vibration test, used for corrosion resistance test and strength test of automobile radiator. And our car radiator after polishing, to achieve the mirror effect or can be painted black.

Our organization is assisted by a skilled professional team who assist us in manufacturing product series that meet industry quality standards. These professionals are committed to maintaining a healthy working environment in the workstation, which helps us retain the name we have earned. Since we are an ISO-certified organization, we always strive to maintain the excellent quality of our products and therefore carry out all activities under the supervision of our experienced professionals. In addition, all products can only be delivered on the market after checking various quality parameters. With our excellent product quality, customer-centric approach and fair business policy, we have won the trust of many customers. At present, auto radiator is sold to the United Kingdom, the United States, Saudi Arabia, the UAE, Russia, Brazil, Japan and many other countries. 
View as  
 
  • Nanjing Majestic Auto Parts Co,.Ltd produce various car and truck radiators, such as aluminum-plastic radiators, all-aluminum radiators, truck radiators, aluminum racing radiator, intercoolers, oil coolers, engineering equipment radiators, gearbox radiators, tractors Radiator, harvester radiator, plate-fin high-pressure oil radiator, etc., such as generator radiator, EGR cooler, hydraulic radiator, etc.We can produce high-stability, special-performance radiators for export, and can design radiators according to customer requirements.

  • NANJING MAJESTIC AUTO PARTS CO.,LTD. focuses on solving heat exchange cooling system problems, providing heat exchanger aluminum materials for the automotive industry, air conditioning industry, specializing in the production of various types of precision heat exchanger aluminum tubes and other related automotive parts for car radiator,heavy duty truck radiator, air conditioning systems. Products include various composite aluminum coil,aluminum plates, aluminum foil ,high frequency welded aluminum tubes, extruded tubes.Precision high frequency welded Aluminum Radiator tube, Intercooler tube, Oil cooler tube, Condenser tube which meet the highest quality standards of automotive industry.

  • Nanjing Majestic produce and supply different kinds of radiator accessories, such as radiator filler necks, the material of them we have is copper brass, aluminum stamping and aluminum processing. If any questions or needs, please contact us for more informatio, we will send you catalog and pics to check.

  • We produce various car and truck radiators, such as aluminum-plastic radiators, aluminum kart radiator, truck radiators, engineering equipment radiators, gearbox radiators, tractor radiators, harvester radiators, Plate-fin high-pressure oil radiator, such as generator radiator, EGR cooler, hydraulic radiator, etc. We can produce radiators with high stability and special performance for export, and we can design radiators according to customer requirements.

  • Nanjing Majestic Auto Parts Co,.Ltd is one of the largest manufacturers and exporters of high-performance cooling products in China, such as aluminum motorcycle radiators, oil coolers, intercooler kits, air intake kits, etc. Each of our products is tested before shipment to ensure that all products have good performance. This is the key to winning customers in the United States, Canada, Germany, Italy, France, the United Kingdom, Japan, Australia, etc.

  • Nanjing Majestic Auto Parts Co., Ltd. focuses on solving heat exchange and cooling system problems, providing heat exchanger aluminum materials for the automotive industry and air conditioning industry, specializing in the production of various precision cooling aluminum tubes, radiator assembly, and air conditioning system components. The company meets the ever-changing needs of customers, provides customers with high-quality products and good services at competitive prices, and assists customers in enhancing their competitiveness. Customer satisfaction is the ultimate goal of all our work.

Buy Auto Radiator from our factory which is one of the leading Auto Radiator manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.