Машина для проверки герметичности

Компания Nanjing Majestic Company является одним из профессиональных поставщиков машин для проверки герметичности в Китае. Наша машина для проверки герметичности экспортируется в Россию, Европу, Южную Америку, Северную Америку, Южную Африку, Юго-Восточную Азию, Индию и многие другие страны и регионы мира. предоставьте подробные инструкции и обучающие материалы.

Машина для проверки герметичности, управляемая компьютерным микрокомпьютером, с функцией сканирования штрих-кода и функцией дистанционного управления. Он широко используется для онлайн-тестирования герметичности, герметичности радиаторов, конденсаторов, кулеров, меди, автомобильных радиаторов, алюминиевых радиаторов: литых под давлением алюминиевых радиаторов, сталеалюминиевых композитных радиаторов, полностью алюминиевых радиаторов и т. Д. для проверки герметичности и герметичности в лаборатории. Наш опыт в области автоматизированного оборудования производственных линий и автоматизации процессов расширяет функции автоматических детекторов утечки радиаторов, тем самым обеспечивая комплексные услуги для отрасли. Испытания на герметичность - это нишевая область инженерии, иногда называемая испытаниями под давлением или вакуумными испытаниями. Наши технические специалисты обладают обширными знаниями и опытом и могут помочь клиентам определить приемлемую скорость утечки или пределы утечки, а также разработать и предоставить автоматические машины для проверки герметичности радиаторов, чтобы надежно проверить, сколько элементов протекает.

Характеристики и преимущества машины для проверки герметичности в основном следующие:
Машина для проверки герметичности может количественно проверить герметичность и прошла стандарт ISO9000, машину для проверки герметичности можно быстро очистить и провести сухое тестирование, легко включить в автоматическую или ручную производственную линию, автоматическое ограничение прохождения / негодности, автоматическую отметку прохождения / негодности. преодолевает внешние помехи и реализует прямое обнаружение утечек дифференциального давления. Результаты тестов интуитивно понятны и экономичны. Это идеальное оборудование для многих испытаний на герметичность.
Машина для испытания на герметичность широко используется для онлайн-тестирования герметичности радиаторов, конденсаторов, кулеров, меди, автомобильных радиаторов, алюминиевых радиаторов: литых под давлением алюминиевых радиаторов, сталеалюминиевых композитных радиаторов, полностью алюминиевых радиаторов и т. Д., Испытание на герметичность, также может использоваться для испытаний на герметичность и герметичность в лаборатории.
View as  
 
  • Автоматическая машина для проверки на герметичность с компьютерным управлением с микрокомпьютера, оснащенная функцией сканирования штрих-кода и функцией дистанционного управления. Широко используется в радиаторах, конденсаторах, охладителях, меди, автомобильных радиаторах, алюминиевых радиаторах: литых под давлением алюминиевых радиаторах, сталеалюминиевых композитных радиаторах, полностью алюминиевых радиаторах и других продуктах. используется в лаборатории для проверки герметичности и герметичности.

  • Машина для проверки герметичности конденсатора использует новейший микрокомпьютерный чип зарубежного производства, высокоточный датчик и электромагнитный клапан с нулевой утечкой, чтобы гарантировать точность результатов испытаний и долговечность прибора. Микрокомпьютер автоматически контролирует процесс обнаружения и собирает данные, а также использует новейшие алгоритмы и специальное программное обеспечение для анализа и обработки данных, что в наибольшей степени компенсирует влияние температуры (включая температуру окружающей среды) во время процесса обнаружения. Он преодолевает внешние помехи и осуществляет прямое обнаружение утечек по перепаду давления. Результат обнаружения интуитивно понятен и отличается высоким соотношением цена / качество. Это идеальное оборудование для многих систем обнаружения герметичности.

  • На рынке есть много марок машин для проверки на утечку воздуха, так как же нам выбрать машину для проверки на утечку воздуха? Какая машина для проверки герметичности воздуха хороша? Фактически, для многих клиентов эта проблема становится очевидной при выборе машины для проверки герметичности воздуха. Ниже приводится краткое изложение знаний о производительности тестера утечек.

 1 
Покупайте Машина для проверки герметичности на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Машина для проверки герметичности в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Leak Test Machine

Nanjing Majestic Company is one of professional Leak Test Machine Suppliers in China.Our Leak Test Machine is exported to Russia, Europe, South America, North America, South Africa, Southeast Asia, India and many other countries and regions in the world.We also provide detailed instructions and training content.

Leak Test Machine controlled by computer microcomputer, with barcode scanning function, and remote control function. It is widely used in online air tightness testing, sealing test of radiators, condensers, coolers, copper, automobile radiators, aluminum radiators: die-cast aluminum radiators, steel-aluminum composite radiators, all-aluminum radiators, etc. It can be used for air tightness test and sealing test in laboratory. Our experience in automated production line equipment and process automation enhances the function of automatic radiator leak detectors, thereby providing comprehensive services to the industry. Leak testing is a niche area of engineering, sometimes called pressure testing or vacuum testing. Our technicians have a wealth of knowledge and expertise, and can assist customers in specifying acceptable leakage rates or leakage limits, and design and provide automatic radiator leakage testing machines to reliably test how many items are leaking.

The characteristics and advantages of the Leak Test Machine are mainly as follows:
The leak test machine can quantitatively leak test, and passed the ISO9000 standard, the Leak Test Machine can be quickly cleaned and dry tested, easily incorporated into the automatic or manual production line, automatic pass/fail limit, automatic pass/fail mark.It overcomes external interference and realizes direct differential pressure leak detection. The test results are intuitive and cost-effective. It is the ideal equipment for many air tightness testing.
The leak test machine is widely used for online air tightness testing of radiators, condensers, coolers, copper, automobile radiators, aluminum radiators: die-cast aluminum radiators, steel-aluminum composite radiators, all-aluminum radiators, etc. , Seal test, can also be used for air tightness test and seal test in laboratory.
View as  
 
  • Automatic Leak Testing Machine, using computer microcomputer control, equipped with barcode scanning function, and remote control function. Widely used in radiators, condensers, coolers, copper, automobile radiators, aluminum radiators: die-cast aluminum radiators, steel-aluminum composite radiators, all-aluminum radiators and other products on-line air tightness testing, sealing testing , It can also be used in the laboratory for air tightness test and sealing test.

  • The condenser leak test machine adopts the latest foreign microcomputer chip, high-precision sensor and zero-leak solenoid valve to ensure the accuracy of the test results and the durability of the instrument. The microcomputer automatically controls the detection process and collects data, and uses the latest algorithms and special software to analyze and process the data, which compensates to the greatest extent the effects of temperature (including ambient temperature) during the detection process. It overcomes external interference and realizes direct pressure difference leak detection. The detection result is intuitive and has a high cost performance ratio. It is an ideal equipment for many air tightness detection.

  • There are many brands of air leak test machine on the market, so how should we choose an air leak test machine? Which air leak test machine is good? In fact, for many customers, this problem is very obvious when choosing an air leak test machine. The following is a summary of the summary of the leak tester performance knowledge.

 1 
Buy Leak Test Machine from our factory which is one of the leading Leak Test Machine manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.