Трубка интеркулера

Компания Nanjing Majestic основана в 2007 году. Наша компания более 12 лет занимается производством радиаторных трубок, промежуточных охладителей и масляных радиаторов. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков трубок для промежуточных охладителей в Китае. Кроме того, наша фабрика сертифицирована по стандарту ISO / TS16949. Безусловно, мы можем предложить вам качественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Мы занимаем хорошие позиции не только в том, чтобы поставлять вам трубки высокого качества. , но и отличное послепродажное обслуживание. Хорошо обученные инженеры предложат вам любую техническую поддержку. Кроме того, мы можем изготовить индивидуальную трубку интеркулера, трубку радиатора и другие алюминиевые трубки для клиентов, если у вас есть чертеж или размер детали, мы можем разработать для вас. В случае необходимости вы можете связаться с нами в любое время.

Интеркулер - важная часть системы нагнетателя. Это аксессуар с турбонаддувом, функция которого заключается в повышении эффективности вентиляции двигателя. Независимо от того, двигатель это наддув или двигатель с турбонаддувом, наддув необходим. Промежуточный охладитель устанавливается между газовыми коллекторами, и большинство материалов, используемых в промежуточном охладителе, представляют собой прямоугольную квадратную трубку промежуточного охладителя. Типы прямоугольных труб промежуточного охладителя: ребристая трубка промежуточного охладителя, квадратная трубка промежуточного охладителя или в соответствии с требованиями заказчика.

Характеристики трубок промежуточного охладителя, предоставляемые нашей компанией: легкий вес, простота сварки, хорошая коррозионная стойкость, хорошее сопротивление напряжению, малый диапазон отклонений, высокое качество поверхности. Трубка промежуточного охладителя в основном используется в системах кондиционирования, охлаждения и охлаждения, а также солнечные приложения. С момента нашего основания в 2007 году мы имеем богатый опыт производства трубок промежуточных охладителей с алюминиевыми трубками в Китае, и наша продукция продается в Европу, Еженедельник, Океанию, Азию и другие страны. Мы ориентируемся на производство высококачественной продукции, поэтому пользуемся хорошей репутацией в области алюминия. Если у вас возникнут какие-либо потребности, вы можете связаться с нами в любое время. Надеемся на сотрудничество с вами.
View as  
 
  • Основанная в 2007 году, наша компания Nanjing Majestic Auto Parts занимается производством, экспортом и поставкой широкого спектра продуктов для систем автоматического охлаждения, таких как алюминиевая трубка радиатора, алюминиевая трубка промежуточного охладителя, трубка и радиатор маслоохладителя, промежуточный охладитель, масляный радиатор и Более 10 лет компания Majestic была пионером в области проектирования и производства алюминиевых охладителей, поставляя теплообменникам и OEM-клиентам высококачественное решение по конкурентоспособной цене для удовлетворения их требований к охлаждению. Мы работаем с целенаправленным и позитивным подходом, который помогает нам обеспечить удовлетворенность клиентов.

  • Наша компания экспортирует и поставляет широкий ассортимент трубок для интеркулера Harmonica в Китае. Предлагаемая труба разработана с использованием высококачественного сырья и сложных технологий в соответствии с сертифицированными отраслевыми нормами. Для того, чтобы доставить клиентам ассортимент без дефектов, этот продукт перед поставкой проверяется на соответствие различным параметрам качества, установленным отраслью.

 1 
Покупайте Трубка интеркулера на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Трубка интеркулера в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Intercooler Tube

Nanjing Majestic Company is established in the year 2007. Our Company focus on manufacturing radiator tube,  intercooler tube and oil-cooler tube for more than 12 yeas. We are one of the largest intercooler tube suppliers in China.Moreover, our factory is certified by ISO/ TS16949 .Definitely we are able to offer you quality products and competitive prices.We are in a good position not only to supply you high quality tubes, but also the excellent after sales service. Well-trained engineers will offer you any technical support.Also, we can produce customized Intercooler tube, radiator tube and other aluminum tubes for customers, if you have drawing or detail size, we can develop for you. If any nees, you can contact us at any time. 

The intercooler is an important part of the supercharger system. It is a turbocharged accessory whose function is to improve the ventilation efficiency of the engine. Regardless of whether it is a supercharged engine or a turbocharged engine, supercharging is required. The intercooler is installed between the gas manifolds, and most of the materials used in the intercooler are rectangular square intercooler tube.The types of rectangular intercooler tubes are: finned intercooler tube, square intercooler tube or according to customer requirements.

The product features of the intercooler tube provided by our company: light weight, easy to weld, good corrosion resistance, good voltage resistance, small deviation range, high surface quality.The Intercooler tube is mainly used in air conditioning, refrigeration and cooling systems and solar applications. Since our establishment in 2007, we have rich experience in aluminum tube intercooler tubes in China, and our products are sold to Europe, Weekly, Oceania, Asia and other countries. We focus on producing high-quality products, so we enjoy a good reputation in the aluminum field. If you have any needs, you can contact us at any time. Looking forward to have a cooperation with you. 
View as  
 
  • Established in the year 2007, we Nanjing Majestic Auto Parts company  are engaged in manufacturing, exporting and supplying a wide range of products of auto cooling system,like aluminum radiator tube ,aluminum intercooler tube, oil cooler tube and radiator,intercooler ,oil cooler and many more. For over 10 years  Majestic have been the industries pioneers in the Design & Manufacture of Aluminium Coolers, Supplying the heat exchanger  Trade & OEM Customers with a High quality, Competitively priced solution to their cooling requirements. We work with a well-determined and positive approach, which helps us in assuring client satisfaction.

 1 
Buy Intercooler Tube from our factory which is one of the leading Intercooler Tube manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.