Алюминиевая микроканальная трубка

Nanjing Majestic - превосходный завод по производству многоканальных алюминиевых труб, поэтому он может производить многоканальные алюминиевые трубки различных размеров, форм и алюминиевых сплавов.

Мы основали в 2007 году компанию Nanjing Majestic Auto Parts и занимаемся производством, экспортом и поставкой широкого спектра продуктов для систем автоматического охлаждения, таких как алюминиевая трубка с микроканалом, трубка радиатора, трубка промежуточного охладителя, трубка маслоохладителя и круглая трубка конденсатора. и многое другое.Мы приобрели обширный опыт в ходе исследований и разработок продуктов для систем теплообменников, а также спроектировали и изготовили элементы для множества различных применений.Мы проводим обширные исследования и исследования в нашем отделе исследований и разработок и делаем все возможное, чтобы внедрять инновации в более эффективный ассортимент продукции.Кроме того, проводимые проверки и опросы помогают нам в проектировании и разработке новых продуктов безупречно. Более того, наша фабрика сертифицирована по ISO / TS16949.Наша команда эффективных сотрудников хорошо разбирается во всех производственный процесс и другие связанные с этим задачи, тем самым расширяя наш бизнес по всему миру. Кроме того, мы стремимся достичь максимального удовлетворения клиентов и следовать последним этическим стандартам, которые привели нас к достижению новых высот успеха.

Будем рады сотрудничеству с вами!
View as  
 
  • Компания Nanjing Majestic Auto Parts специализируется на поставках различных видов алюминиевых труб, таких как алюминиевая высокочастотная сварная трубка, плоская алюминиевая трубка с микроканалом, бесшовная алюминиевая трубка, композитная алюминиевая трубка и т. Д. Мы можем выполнить заказ в соответствии с вашим чертежом и требованиями, если есть какие-либо потребности, обращайтесь к нам.

 1 
Покупайте Алюминиевая микроканальная трубка на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Алюминиевая микроканальная трубка в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Aluminium Micro channel Tube

Nanjing Majestic is an excellent factory for producing aluminium micro channel tube, so it can provide micro channel aluminum tubes of various sizes, shapes and aluminum alloys. 

We established in the year 2007, we Nanjing Majestic Auto Parts company  are engaged in manufacturing, exporting and supplying a wide range of products of auto cooling system,like aluminum micro channel tube,radiator tube, intercooler tube, oil cooler tube and round conderser tube and many more.We have gained vast experiences through the research and development of heat exchanger system products and have designed and manufactured items for a multitude of different applications.We carry on extensive research and surveys at our research and development unit and try our best to innovate a better performing range of products.In addition,the inspections and surveys conducted, help us in designing and developing new products with excellence.Moreover, our factory is certified by ISO/ TS16949 .Our team of efficient employees is well versed with all the manufacturing process and other related task, thus expanding our business across the globe. Further, we aim to achieve maximum customer satisfaction and follow latest ethical standard which has led us in achieving new heights of the success.

Looking forward to working with you!
View as  
 
  • Nanjing Majestic Auto Parts Company specializes in supplying kinds of aluminum tube, such as Aluminium High Frequency Welded Tube, micro channel aluminum flat tube ,Seamless Aluminium Tube, Composite Aluminium Tube.ect. We can custom according to your drawing and requirement, if any needs, welcome to contact us.

  • As one of the largest producer of aluminum tubes in China, we can produce kinds of tubes, such as radiator tube, intercooler tube, oil cooler and micro channel condenser tube ect. We have various specification for you to choose, or if you have drawing, we can produce according to your requirement. If any needs, you can contact us at any time. Looking forward to work with you.

 1 
Buy Aluminium Micro channel Tube from our factory which is one of the leading Aluminium Micro channel Tube manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.