Трубка масляного радиатора

Nanjing Majestic Company - один из крупнейших производителей труб для маслоохладителей в Китае. Штаб-квартира находится в Цзянсу, Китай, у нас более 80 сотрудников и более 10% технических специалистов. Мы стремимся предоставлять инновационные алюминиевые решения с более высокими характеристиками, лучшим качеством и ценными производственными услугами. Мы всегда стремимся к постоянным инновациям в материалах, процессах, оборудовании и сферах применения, а также к постоянному совершенствованию процедур, качества и доставки. Более того, наш завод сертифицирован по ISO / TS16949. Мы, безусловно, можем предложить вам качественные трубки для охладителя масла и конкурентоспособные цены. Мы находимся в хорошем положении не только для того, чтобы поставлять вам трубки высокого качества, но также и послепродажное обслуживание. Хорошо обученные инженеры предложат вам любую техническую поддержку.

Способ изготовления трубки маслоохладителя: плоская алюминиевая полоса превращается в трубку, затем края соединяются высокочастотной сваркой, а затем выполняется шовная сварка без использования присадочного материала. Затем отрегулируйте размер трубки до достижения точного размера и допуска. Как правило, материал сердечника - 3003, а композитный свариваемый сплав - 4343 или 4045. Трубки высокочастотного маслоохладителя широко используются в трубах для производства теплообменников, чтобы иметь возможность паять печи или пламя и обеспечивать жертвенную коррозионную стойкость. Наше высокочастотное масло Трубы охладителя изготавливаются с высокой точностью и чрезвычайно низкими допусками, что позволяет удовлетворить особые требования клиентов, а для изготовления трубок охладителя масла различной частоты можно использовать различные размеры и формы. сплав. И предоставьте каталог выбора или нестандартного размера.

Трубка маслоохладителя имеет высокую скорость сварки, небольшую зону термического влияния сварки, сварка не может очистить заготовку и может сваривать тонкостенные трубы и металлические трубы. Трубка высокочастотного маслоохладителя обладает хорошей коррозионной стойкостью и хорошими характеристиками теплопередачи.

Трубки маслоохладителя в основном используются для автомобильных и промышленных маслоохладителей.

View as  
 
  • Являясь одним из крупнейших производителей труб в Китае, наши трубки для высокочастотных охладителей масла производятся с высокой точностью и чрезвычайно низкими допусками, чтобы удовлетворить особые требования клиентов, а трубки для высокочастотных охладителей масла различных размеров и форм могут быть изготовлены из различных материалов. сплавов. И предоставьте каталог выбора или нестандартного размера.

  • Мы являемся профессиональным производителем необработанных радиаторных трубок, радиаторных алюминиевых трубок охладителей масла, трубок промежуточных охладителей, трубок конденсаторов и соединительных трубок для кондиционирования воздуха. Мы принимаем OEM и ODM, пожалуйста, отправьте нам свой чертеж для проверки. Мы изготовим в соответствии с вашими требованиями.

 1 
Покупайте Трубка масляного радиатора на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Трубка масляного радиатора в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Oil Cooler Tube

Nanjing Majestic Company is one of the largest China oil cooler tube manufacturers. Headquartered in Jiangsu, China, we have more than 80 employees and more than 10% technicians. We are committed to providing innovative aluminum solutions with higher performance, better quality and valuable manufacturing services. We are always looking for continuous innovation in materials, processes, equipment and applications, as well as continuous improvement in procedures, quality and delivery.Moreover, our factory is certified by ISO/ TS16949 .Definitely we are able to offer you quality oil cooler tube and competitive prices.We are in a good position not only to supply you high quality tubes, but also the excellent after sales service. Well-trained engineers will offer you any technical support.

The manufacturing method of the oil cooler tube is: the flat aluminum strip is made into a tube, and then the edges are connected by a high-frequency welding process, and then seam welding is performed without using any filler material. Then adjust the size of the tube until the exact size and tolerance are reached. Generally, the core material is 3003, and the composite weldable alloy is 4343 or 4045. High frequency oil cooler tubes are widely used in heat exchanger production tubes to be able to braze furnaces or flames and provide sacrificial corrosion resistance.Our high-frequency oil cooler tubes are manufactured with high precision and extremely low tolerances, which can meet the specific requirements of customers, and various sizes and shapes can be used to manufacture oil cooler tubes of various frequencies. alloy. And provide catalog selection or custom size.

The oil cooler tube has fast welding speed, small welding heat-affected zone, welding can not clean the workpiece, and can weld thin-walled tubes and metal tubes. The high-frequency oil cooler tube has good corrosion resistance and good heat transfer performance.

Oil cooler tubes are mainly used for automotive and industrial oil coolers.

View as  
 
  • As one of the largest tube manufacturers in China, our high frequency oil cooler tubes are manufactured with high precision and extremely low tolerances to meet the specific requirements of customers, and high frequency oil cooler tubes of various sizes and shapes can be made from a variety of alloys. And provide catalog selection or custom size.

 1 
Buy Oil Cooler Tube from our factory which is one of the leading Oil Cooler Tube manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.