Паяльная печь

Nanjing Majestic Auto Parts также является одним из поставщиков печей для пайки в Китае. И профессиональные специалисты предоставят вам профессиональные технические услуги. Если у вас возникнут какие-либо потребности, вы можете связаться с нами в любое время. Будем рады работать с вами.

Система печи для пайки алюминия в основном используется для алюминиевого радиатора, маслоохладителя, промежуточного охладителя, нагревателя, ленточного конденсатора, испарителя, конденсатора с параллельным потоком, многоярусного испарителя, воздухоохладителя электростанции и других деталей. Непрерывная пайка проводилась в атмосфере азота, в основном она используется для пайки алюминиевых деталей в защитной атмосфере. Он в основном состоит из машины для напыления флюса, электрической сушильной печи, нагревательной печи для пайки, устройства водяного и воздушного охлаждения, системы контроля атмосферы и системы автоматического управления. Печь для пайки алюминия подходит для массового производства алюминиевых радиаторов, таких как конденсатор с параллельным потоком, многоярусный испаритель и автомобильный радиатор.

Печь для пайки проста по конструкции и проста в использовании. Скорость циркулирующего ветра в сушильной печи высокая, а мощность нагрева большая, чтобы гарантировать, что заготовка полностью высохнет. Мембрана печи для пайки алюминия прекрасна и разумна, точность контроля температуры высокая, равномерность температуры печи хорошая, эффект энергосбережения замечательный. Камера воздушного охлаждения оснащена камерой для удаления шлака, через боковую дверь смотровой камеры можно удалить остаточный флюс в паяльной печи; Воздушное охлаждение не подвергается коррозии под воздействием воды и не будет серьезно деформироваться из-за холода и тепла, а циркуляция охлаждающей воды не требуется. Совершенная система управления реализует интеграцию, интеллект, контроль, раннее предупреждение и систему защиты производственной линии и обеспечивает безопасную и надежную работу производственной линии. Многодиапазонный и высокоточный анализатор кислорода предоставляет современные средства для точного измерения атмосферного воздуха в печи в режиме реального времени. Все наши процессы строго соответствуют процедурам ISO-9001. один год качества, при необходимости вы можете связаться с нами в любое время.
View as  
 
  • Наша печь для термообработки для пайки имеет хорошую структурную прочность, небольшую термическую деформацию и длительный срок службы. При нормальных рабочих условиях срок его службы может достигать более 1,5 лет. Для обеспечения безопасной работы печи используются различные устройства сигнализации и автоматические защитные устройства с цепной блокировкой.

  • В этой печи для непрерывной пайки используется высокотемпературный нагрев для непрерывной пайки металлических изделий при условии, что аммиак и водород, разлагаемые в печи для разложения жидкого аммиака, используются в качестве атмосферы. Поскольку в печи есть водородная защита, металлические изделия могут восстанавливаться в условиях высокой температуры в печи. Сварочные изделия позволяют добиться гладкости и яркости. Паяные детали включают детали на основе железа, детали на основе меди и детали из нержавеющей стали.

  • Мы не только производим автомобильные радиаторы и другие аксессуары, но также предоставляем вам полную производственную линию, такую ​​как печи для пайки алюминия, ребристые машины и т. Д., А также профессиональные техники, которые предоставят вам профессиональные технические услуги. В случае необходимости вы можете связаться с нами в любое время.

  • Вакуумная паяльная печь - это разновидность оборудования, используемого для пайки металлов и светлой термообработки. Подходит для массового производства мелких и средних деталей из нержавеющей стали (посуда, ножи, метизы и т. Д.), Таких как светлая закалка и отпуск мартенситной нержавеющей стали и светлый отжиг аустенитной нержавеющей стали.

 1 
Покупайте Паяльная печь на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Паяльная печь в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Brazing Furnace

Nanjing Majestic Auto Parts also is one of Brazing Furnace Suppliers in China. And there will be professional technicians to provide you with professional technical services. If you have any needs, you can contact us at any time. Looking forward to work with you.

Aluminum Brazing furnace system is mainly used for aluminum radiator, oil cooler, intercooler, heater, belt condenser, evaporator, parallel flow condenser, stacked evaporator, power station air cooler and other workpieces. Continuous brazing was carried out in nitrogen atmosphere.It is mainly used for brazing aluminum parts in protective atmosphere. It is mainly composed of flux spraying machine, electric drying furnace, brazing heating furnace, water cooling and air cooling device, atmosphere control system and automatic control system. Aluminum brazing furnace is suitable for mass production of aluminum radiator, such as parallel flow condenser, stacked evaporator and automobile radiator.

The Brazing Furnace is simple in structure and easy to use.The circulation wind speed in the drying furnace is high, and the heating capacity is large, so as to ensure that the workpiece is completely dry.Aluminum brazing furnace diaphragm is fine and reasonable, temperature control precision is high, furnace temperature uniformity is good, energy saving effect is remarkable.The air cooling chamber is equipped with a slag removal chamber, through the side door of the inspection chamber, the residual flux in the brazing furnace can be removed; Air cooling will not be corroded by water, and will not be seriously deformed due to cold and heat, and circulating cooling water is not required.The perfect control system realizes the integration, intelligence, control, early warning and protection system of the production line, and ensures the safe and reliable operation of the production line.Multi range and high-precision oxygen analyzer provides advanced means for real-time and accurate measurement of furnace atmosphere.And all our processes strictly adhere to ISO-9001 procedures.And we have a one year quality, if any needs, you can contact us at any time.
View as  
 
  • Our Heat Treatment Furnace Brazing has good structural strength, small thermal deformation and long service life. Under normal working conditions, its service life can reach more than 1.5 years.And adopt a variety of alarms and circuit interlocking automatic protection devices to ensure the safe operation of the furnace.

  • This continuous brazing furnace uses high-temperature heating to continuously braze metal products under the condition that the ammonia and hydrogen decomposed by the liquid ammonia decomposition furnace are used as the atmosphere. Because there is hydrogen protection in the furnace, the metal products can be reduced under the conditions of high temperature in the furnace. Welding products can achieve smoothness and brightness. The brazed workpieces include iron-based workpieces, copper-based workpieces, and stainless steel workpieces.

  • We not only produce automotive radiators and other accessories, but also provide you with a complete production line, such as aluminum brazing furnaces, fin machines, etc., and there will be professional technicians to provide you with professional technical services. If any needs, you can contact us at any time.

  • Vacuum Brazing Furnace is a kind of equipment used for metal brazing and bright heat treatment. Suitable for mass production of small and medium stainless steel parts (tableware, knives, hardware, etc.), such as bright quenching and tempering of martensitic stainless steel, and bright annealing of austenitic stainless steel.

 1 
Buy Brazing Furnace from our factory which is one of the leading Brazing Furnace manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.