Станок для резки труб

Nanjing Majestic Company - поставщик станков для резки труб. Мы предоставляем качественные станки для резки труб и другие производственные линии радиаторов / промежуточных охладителей. Мы занимаемся этим уже более 12 лет. Мы можем изготовить по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями и предоставить вам полный чертеж для проверки. Будем рады работать с вами.

Предоставляемый нами труборезательный станок может резать плоские трубы различной формы, обеспечивая наиболее подходящий метод изготовления и внедряя метод непрерывного непрерывного производства. Гарантируется, что депрессия плоской трубы, вызванная ударной силой реза, контролируется в минимально допустимом пределе. Гарантия стабильности, однородности и эффективности продукта. Кроме того, новый метод изготовления также контролирует изгиб и скручивание плоской трубы в пределах наименьшего диапазона погрешности, что повышает точность плоской трубы. Станок для производства труб, предоставляемый нашей компанией, подходит для высокоскоростного оборудования для изготовления экструдированных труб. плоские трубы для автомобильных теплообменников. В процессе изготовления ширина, толщина, направление, размер, кривизна и скручивание экструдированной трубы автоматически регулируются для обеспечения точности плоской трубы после изготовления. Кроме того, в соответствии с различными потребностями пользователей, это может быть связано с расположением плоских трубок и упаковочных устройств для реализации полностью автоматизированного производства, тем самым значительно повышая эффективность производства.

Nanjing Majestic Company насчитывает более 80 сотрудников, технические специалисты составляют 10%. Кроме того, наш завод сертифицирован по ISO / TS16949. Безусловно, мы можем предложить вам качественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Поэтому не беспокойтесь о качестве, также на наши станки для резки труб предоставляется годовая гарантия. Любые вопросы будут решены с первого раза. Наши станки для резки труб экспортируются в Россию, Европу, Южную Америку, Северную Америку, Южную Африку, Юго-Восточную Азию, Индию и многие другие страны и регионы мира. Наша фабрика надеется на сотрудничество с большим количеством клиентов.
View as  
 
  • С развитием экономики все больше и больше производителей предпочитают использовать автомат для резки труб. Преимущество автоматических труборезных станков в том, что качество резки труб хорошее, меньше заусенцев и значительно повышается производительность.

  • Мы не только производим алюминиевые трубы и алюминиевые материалы и другие аксессуары для радиаторов, но также предоставляем клиентам машины для изготовления труб, ручные станки для резки труб, автоматические станки для резки труб и т. Д., Чтобы решить производственные проблемы клиентов. У нас есть профессиональная техническая команда, которая может предоставить профессиональные технические услуги и качественный товар, при необходимости вы можете связаться с нами в любое время.

 1 
Покупайте Станок для резки труб на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Станок для резки труб в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Tube Cutting Machine

Nanjing Majestic Company is a tube cutting machine Supplier. We provide Quality Tube cutting machine and other radiator/intercooler production line. We focus on this more than 12 years.We can custom according to your requirement and will give you full drawing to check. Looking forward to work with you.

The tube cutting machine we provide can cut flat pipes of various shapes, providing the most suitable making method, and introducing an uninterrupted continuous making method. It is ensured that the flat tube depression caused by the impact force of the cut is controlled within the minimum tolerable limit. The stability, uniformity and efficiency of the product are guaranteed. In addition, the new making method also controls the bending and twisting of the flat tube within the smallest error range, which improves the accuracy of the flat tube.The pipe making machine provided by our company is suitable for high-speed making equipment of extruded flat pipes for automobile heat exchangers. During the making process, the width, thickness, direction, size, curvature and twist of the extruded tube are automatically adjusted to ensure the accuracy of the flat tube after making. In addition, according to the different needs of users, it can be connected with the arrangement of flat tubes and packaging devices to realize fully automated production, thereby greatly improving production efficiency.

Nanjing majestic Company have more than 80 staff,technicians account for 10%. Moreover, our factory is certified by ISO/ TS16949 .Definitely we are able to offer you quality products and competitive prices.So don’t worry about the quality, also our tube cutting machine have a one-year warranty. Any questions will be solved at the first time. Our tube cutting machines are exported to Russia, Europe, South America, North America, South Africa, Southeast Asia, India and many other countries and regions in the world. Our factory is looking forward have a cooperation with more customers.
View as  
 
  • With the development of economy, more and more manufacturers choose to use automatic tube cutting machine. The advantage of the automatic tube cutting machine is that the quality of sawing pipe is good, there are less burrs, and the productivity is greatly improved.

  • We not only produce aluminum tubes and aluminum materials and other radiator accessories, but we also provide customers with pipe making machines, Manual Tube Cutting Machine,Automatic Tube Cutting Machine, etc., aiming to solve customer production problems. We have a professional technical team that can provide professional technical services and high-quality The product, if any needs, you can contact us at any time.

 1 
Buy Tube Cutting Machine from our factory which is one of the leading Tube Cutting Machine manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.