Прямоугольная трубка интеркулера

Поскольку промежуточный охладитель на самом деле является аксессуаром с турбонаддувом, его функция заключается в снижении температуры высокотемпературного воздуха после наддува, чтобы уменьшить тепловую нагрузку двигателя, увеличить объем всасываемого воздуха, а затем увеличить мощность двигателя. двигатель. Для двигателей с наддувом интеркулер является важным компонентом системы наддува. Независимо от того, двигатель это с наддувом или двигатель с турбонаддувом, промежуточный охладитель необходимо установить между нагнетателем и впускным коллектором. Материал, используемый в алюминиевом промежуточном охладителе, - это в основном алюминиевая прямоугольная трубка промежуточного охладителя.

Nanjing Majestic - профессиональный производитель алюминиевых трубок для радиаторов, интеркулера и маслоохладителя. У нас есть разные виды труб на складе, и мы можем изготовить трубки по индивидуальному заказу в соответствии с чертежами и требованиями клиентов. Такие как прямоугольная трубка алюминиевого интеркулера, трубка радиатора alimunim, круглая трубка и т. Д.

View as  
 
  • Nanjing Majestic - профессиональный производитель алюминиевых трубок для радиаторов, интеркулера и маслоохладителя. У нас есть разные виды труб на складе, и мы можем изготовить трубки по индивидуальному заказу в соответствии с чертежами и требованиями клиентов. Такие как прямоугольная трубка алюминиевого интеркулера, трубка радиатора alimunim, круглая трубка и т. Д.

 1 
Покупайте Прямоугольная трубка интеркулера на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Прямоугольная трубка интеркулера в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Intercooler rectangular tube

Because the intercooler is actually a turbocharged accessory, its function is to reduce the temperature of the high-temperature air after the boost, so as to reduce the thermal load of the engine, increase the intake air volume, and then increase the power of the engine. For supercharged engines, the intercooler is an important component of the supercharging system. Regardless of whether it is a supercharged engine or a turbocharged engine, an intercooler needs to be installed between the supercharger and the intake manifold. The material used in the aluminum intercooler is mostly aluminum intercooler rectangular tube.

Nanjing Majestic is an professional manufacturer of aluminum tubes for radiators, intercooler and oil cooler. We have kinds of tubes in stock, and can custom tubes according to customers’ drawing and requirement. Such as aluminum intercooler rectangular tube, alimunim radiator tube, round tube ect. 

View as  
 
  • Nanjing Majestic is an professional manufacturer of aluminum tubes for radiators, intercooler and oil cooler. We have kinds of tubes in stock, and can custom tubes according to customers’ drawing and requirement. Such as aluminum intercooler rectangular tube, alimunim radiator tube, round tube ect.

 1 
Buy Intercooler rectangular tube from our factory which is one of the leading Intercooler rectangular tube manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.