Трубка конденсатора

Nanjing Majestic Company - один из китайских производителей конденсаторных трубок. Мы предлагаем различные алюминиевые изделия и технические решения. Мы стремимся стать алюминиевыми профилями, алюминиевыми микроканальными трубками, алюминиевыми сварными трубами высокой частоты, алюминиевыми тянутыми трубами, алюминиевыми бесшовными трубками, алюминиевыми обработанными и штампованными деталями, алюминиевой проволокой, алюминиевыми теплообменными материалами, алюминиевыми пластинами, тонкими пластинами, полосами, фольгой, пруток, литье под давлением, литье под давлением. Производимая продукция широко используется в автомобилестроении, строительстве, HAVC & R и теплообменной промышленности, авиации, железнодорожном транспорте, судостроении и т. Д. При необходимости вы можете написать нам по электронной почте или позвонить нам в любое время. Будем рады работать с вами.

Материалы, которые мы используем для трубок конденсатора, обладают высокой прочностью, свариваемостью, коррозионной стойкостью и долговечностью. Внутренняя часть гладкая и бесшовная, что обеспечивает экструдированную конструкцию или круглые трубки конденсатора из бесшовного алюминия для прецизионных применений. Микроканальная трубка конденсатора представляет собой тонкостенный пористый материал с плоскими трубками, в котором используется очищенный алюминиевый стержень, горячее прессование и напыление цинка. Он в основном используется во всех типах хладагентов в системах кондиционирования воздуха. Это новый тип экологически чистого хладагента. Использование новой системы защиты окружающей среды является ключевым материалом для микроканального теплообменника кондиционирования воздуха нового поколения с параллельным потоком.

Компания Nanjing Majestic Auto Parts, основанная в 2007 году, занимается производством, экспортом и поставкой широкого спектра продуктов для систем автоматического охлаждения, таких как трубка радиатора, трубка промежуточного охладителя, трубка маслоохладителя и круглая трубка конденсатора и многое другое. приобрели обширный опыт благодаря исследованиям и разработке продуктов для систем теплообменников, а также спроектировали и изготовили элементы для множества различных применений. Мы проводим обширные исследования и исследования в нашем отделе исследований и разработок и делаем все возможное, чтобы внедрять инновации в более производительный диапазон Кроме того, проведенные проверки и опросы помогают нам в проектировании и разработке новых продуктов безупречно. Более того, наша фабрика сертифицирована по ISO / TS16949. Наша команда эффективных сотрудников хорошо разбирается во всех производственных процессах и других связанных задачах. , тем самым расширяя наш бизнес по всему миру. Кроме того, мы стремимся достичь максимального удовлетворения клиентов и следовать последним этическим стандартам, которые привели нас к достижению новых высот успеха.

Будем рады сотрудничеству с вами!
View as  
 
  • Круглая трубка конденсатора - один из важных компонентов в системах кондиционирования воздуха. Фтор в автомобильном кондиционере сжимается компрессором для образования сжиженного газа с высокой температурой и высоким давлением, который конденсируется в конденсаторе, а затем становится жидкостью с низкой температурой и высоким давлением и попадает в коллекторную трубу.

  • Являясь одним из крупнейших производителей алюминиевых труб в Китае, мы можем производить такие трубки, как трубка радиатора, трубка промежуточного охладителя, маслоохладитель, трубка конденсатора с микроканалом и т. Д. У нас есть различные спецификации, которые вы можете выбрать, или, если у вас есть чертеж, мы можем изготовить в соответствии с вашими требованиями. В случае необходимости вы можете связаться с нами в любое время. Будем рады работать с вами.

 1 
Покупайте Трубка конденсатора на нашем заводе, который является одним из ведущих производителей и поставщиков Трубка конденсатора в Китае. Наши продукты обеспечивают хорошее обслуживание, такое как гарантия на один год. Если вы хотите получить товары со скидкой, вы можете получить их у нас. Наши продукты не только предоставляют бесплатные образцы, но и предоставляют расценки. У нас также есть высококачественные продукты, которые изготавливаются по индивидуальному заказу. Приглашаем друзей и клиентов из дома и за рубежом посетить наш завод и сотрудничать с нами, надеемся, что мы сможем получить двойной выигрыш.

Condenser Tube

Nanjing Majestic Company is one of China condenser tube manufacturers . We provide various aluminum products and technical solutions. We are committed to becoming aluminum profiles, aluminum microchannel tubes, aluminum high frequency welded tubes, aluminum drawn tubes, aluminum seamless tubes, aluminum processed and stamped parts, aluminum wires, aluminum heat transfer materials, aluminum plates, thin plates, strips, Foil, bar, die-casting, die-casting. The products produced are widely used in automobile industry, construction industry, HAVC&R and heat transfer industry, aviation, railway transportation, marine industry, etc. If any nees, you can email us or call us at any time. Looking forward to work with you. 

The materials we use for condenser tube have high strength, weldability, corrosion resistance and long-term durability. The interior is smooth and seamless, providing extruded construction or circular condenser tubes made of seamless aluminum for precision applications.Microchannel condenser tube is a kind of thin-walled porous flat tube material, which uses refined aluminum rod, hot extrusion and surface spraying zinc. It is mainly used in all kinds of refrigerants in air conditioning system. It is a new type of environment-friendly refrigerant. The use of new environmental protection system is the key material of the new generation parallel flow microchannel air conditioning heat exchanger.

Established in the year 2007, we Nanjing Majestic Auto Parts company  are engaged in manufacturing, exporting and supplying a wide range of products of auto cooling system,like radiator tube, intercooler tube, oil cooler tube and round conderser tube and many more.We have gained vast experiences through the research and development of heat exchanger system products and have designed and manufactured items for a multitude of different applications.We carry on extensive research and surveys at our research and development unit and try our best to innovate a better performing range of products.In addition,the inspections and surveys conducted, help us in designing and developing new products with excellence.Moreover, our factory is certified by ISO/ TS16949 .Our team of efficient employees is well versed with all the manufacturing process and other related task, thus expanding our business across the globe. Further, we aim to achieve maximum customer satisfaction and follow latest ethical standard which has led us in achieving new heights of the success.

Looking forward to working with you!
View as  
 
  • Nanjing Majestic Company is one of the largest aluminum tube suppliers in China. Production of various radiator tube, intercooler tube, square aluminum condenser tube and round condenser tube, etc. We can quickly complete all domestic and foreign customers' orders and do our best to meet customer requirements.

  • Round condenser tube are one of the important components in air conditioning systems. The fluorine in the automobile air conditioner is compressed by the compressor to generate high-temperature and high-pressure liquefied gas, which is condensed by the condenser and then becomes a low-temperature and high-pressure liquid, and enters the collector tube.

 1 
Buy Condenser Tube from our factory which is one of the leading Condenser Tube manufacturers and suppliers in china. Our products provide good service such as One Year Warranty. If you want get discount products, you can get them from us. Our products are not only provide free sample, but also provide quotations.We also have high quality products that are customized. Welcome friends and customers from home and abroad to visit our factory and cooperate with us, hope we can get double-win.