Алюминиевые трубы теплообменника
  • Air ProАлюминиевые трубы теплообменника

Алюминиевые трубы теплообменника

Мы производим алюминиевые трубы для теплообменников более 12 лет. Мы являемся производителем argst в Китае. Кроме того, наша фабрика сертифицирована по ISO / TS16949. Определенно, мы можем предложить вам качественную продукцию и конкурентоспособные цены. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или планы покупки, вы можете связаться с нами в любое время. Будем рады работать с вами.

Отправить запрос

Описание продукции

1. введение продукта

Существует два основных способа производства алюминиевых трубок теплообменника: вытяжка и экструзия. Используются оба этих процесса. Марка, которую мы используем для алюминиевых трубок теплообменника, должна обладать двумя элементами: хорошей свариваемостью и коррозионной стойкостью. Чтобы гарантировать качество алюминиевых трубок теплообменника, мы проверим оснастку и пресс-форму перед производством, чтобы предотвратить появление царапин на продукте, и обратим внимание на качество сердцевины пресс-формы. После рисования нам нужно проверить, нет ли налипания алюминия или других дефектов, чтобы не допустить стекания проблемной алюминиевой трубки. Кроме того, перед отправкой мы протестируем продукцию, чтобы избежать проблем с качеством получаемых вами алюминиевых трубок теплообменника.


2. параметр продукта (спецификация)

наименование товара Алюминиевые трубы теплообменника
Технические характеристики Вы можете выбрать из нашего каталога или предоставить чертеж желаемой трубы.
Длина На заказ согласно вашему требованию
Упаковка Деревянный футляр
Материал / класс Алюминий 4343/3003/7072
Образец Принять образец для проверки качества
Перевозки Море, Воздух, Экспресс


3. особенность продукта и применение

Алюминиевые теплообменные трубы, которые мы производим, имеют хорошую прямолинейность, блестящую поверхность, высокую коррозионную стойкость, соответствующие габаритные характеристики и отсутствие утечек. Обычно используется в автомобильных деталях, таких как радиатор, промежуточный охладитель, масляный радиатор, конденсатор и испаритель.


4. FAQ:

Q: вы торговая компания или производитель?
A: Мы на заводе.
Q: Как долго ваш срок доставки?
A: Обычно это 25-30 дней, если товар есть в наличии. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.
Q: Вы предоставляете образцы?
A: Да, мы могли бы предложить образец.
Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: TT или L / C в виде
Если у вас есть еще один вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.




Горячие Теги: Алюминиевые трубки теплообменника, индивидуальные, Китай, Скидка, Качество, Поставщики, Бесплатный образец, Производители, Предложение, Гарантия на один год

Aluminum Heat Exchanger Tubes
  • Air ProAluminum Heat Exchanger Tubes

Aluminum Heat Exchanger Tubes

We have more than 12years to producing aluminum heat exchanger tubes. We are the argst manufacturer in China. Moreover, our factory is certified by ISO/ TS16949 .Definitely we are able to offer you quality products and competitive prices.If any inquiry or purchase plan, you can contact us at any time. Looking forward to work with you.

Send Inquiry

Product Description

1.Product Introduction

There are two main ways to manufacture aluminum heat exchanger tubes, namely drawing and extrusion. Both of these processes are in use.The grade we use for aluminum heat exchanger tubes need possess two elements of good weldability and corrosion resistance. In order to ensure the quality of the aluminum heat exchanger tubes, we will inspect the tooling and mold before production to prevent the product from being scratched, and pay attention to the quality of the mold core. After drawing, we need to check whether there are aluminum sticking or other defects to prevent the problematic aluminum tube from flowing down. In addition, Before shipping, we will test the products to avoid quality problems of the aluminum heat exchanger tubes you receive.


2.Product Parameter (Specification)

Product Name Aluminum Heat Exchanger tubes
Specification You can choose from our catalog or provide drawing of the tube you want.
Length Custom according to your requirement
Package Wood case
Material/Grade Aluminum4343/3003/7072
Sample Accept sample to check quality
Shipping Sea, Air,Express


3.Product Feature And Application

The aluminum heat exchanger tubes we produce have good straightness, bright surface, strong corrosion resistance, qualified dimensional performance, and no leakage. Generally used at auto parts such as radiator, intercooler ,oil cooler,condenser and evaporator.


4.FAQ:

Q: Are you trading company or manufacturer ?
A: We are factory.
Q: How long is your delivery time?
A: Generally it is 25-30 days if the goods are in stock. or it is 15-20 days if the goods are not in stock, it is according to quantity.
Q: Do you provide samples ?
A: Yes, we could offer the sample.
Q: What is your terms of payment ?
A: TT or L/C at sight
If you have another question, pls feel free to contact us




Hot Tags: Aluminum Heat Exchanger Tubes, Customized, China, Discount, Quality, Suppliers, Free Sample, Manufacturers, Quotation, One Year Warranty