Универсальный передний интеркулер
  • Air ProУниверсальный передний интеркулер

Универсальный передний интеркулер

Неохлажденный наддувочный воздух попадает в камеру сгорания, что влияет на эффективность наддува двигателя. Это также приведет к слишком высокой температуре сгорания двигателя и вызовет детонацию и другие отказы. Поэтому интеркулер очень важен. Интеркулер обычно располагается под передней частью автомобиля. Также известен как универсальный передний интеркулер.

Отправить запрос

Описание продукции

1. введение продукта

Универсальный передний интеркулер предназначен для снижения температуры всасываемого воздуха в двигатель. Температура выхлопных газов, выпускаемых двигателем, очень высока, а передача тепла через нагнетатель увеличивает температуру всасываемого воздуха. Более того, плотность воздуха будет увеличиваться в процессе сжатия, что неизбежно приведет к повышению температуры воздуха, что повлияет на эффективность зарядки двигателя. Следовательно, чтобы устранить неблагоприятные эффекты, вызванные повышением температуры сжатого воздуха, необходимо установить универсальный передний промежуточный охладитель для снижения температуры всасываемого воздуха.


2. параметр продукта (спецификация)

Название предмета Универсальный передний интеркулер
Марка Индивидуально
Размер ядра Индивидуально
Материал весь алюминий
Срок поставки Обычно 35 дней
Способ доставки По воздуху (TNT, FedEx, DHL, UPS и т. Д.) / Поездом / морем
Экспортный морской порт Шанхай или Нинбо
Условия оплаты 30% предоплата, баланс перед отправкой
Способ оплаты Т / Т
Гарантия 12 месяцев


3. особенность продукта и применение

Как опытный и профессиональный производитель охлаждающих устройств, мы не только производим различные стандартные / обычные универсальные передние промежуточные охладители, маслоохладители с водяным охлаждением и маслоохладители OEM, но также приветствуем различные индивидуальные заказы. Наши индивидуализированные продукты охватывают все отрасли. Такие как гидравлическая промышленность, строительное оборудование, оборудование для строительных материалов, портовая техника, дорожное строительство и системы охлаждения аккумуляторных батарей. Мы предоставляем покупателям экономичную продукцию!


4. доставка, доставка и упаковка

Что касается пакета для нашего универсального интеркулера с передним креплением, у нас есть деревянный ящик на выбор.
1. нейтральная упаковочная коробка
2. оригинальная упаковочная коробка
3. индивидуально в соответствии с требованиями клиентов

Что касается времени доставки, оно зависит от способа доставки, который выбирают клиенты, обычно время доставки для отправки по морю составляет около 30 рабочих дней; При отправке по воздуху время доставки составляет около 5-10 рабочих дней. После отправки товара мы вышлем вам номер для отслеживания и информацию о доставке.


5. FAQ:

В: Как ваша фабрика проводит контроль качества?
О: Качество - главный приоритет. От начала до конца производства мы всегда придаем большое значение контролю качества. После того, как каждый товар будет упакован, он будет полностью собран и тщательно протестирован.
В: Можем ли мы быть вашим дистрибьютором?
О: Да, мы ищем дистрибьюторов и агентов по всему миру.
В: Предоставляете ли вы образцы для проверки качества?
A: Да, если у нас есть в наличии, вам просто нужно оплатить стоимость доставки.




Горячие Теги: Универсальный передний интеркулер, Индивидуальный, Китай, Скидка, Качество, Поставщики, Бесплатный образец, Производители, Предложение, Гарантия на один год

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Universal Front Mount Intercooler
  • Air ProUniversal Front Mount Intercooler

Universal Front Mount Intercooler

Uncooled charge air enters the combustion chamber, which will affect the charging efficiency of the engine. It will also cause the combustion temperature of the engine to be too high and cause knocking and other failures. Therefore, the intercooler is very important. The intercooler is generally located under the front of the car. Also known as universal front mount intercooler.

Send Inquiry

Product Description

1.Product Introduction

The universal front mount intercooler is to reduce the intake air temperature of the engine. The temperature of the exhaust gas discharged by the engine is very high, and the heat transfer through the supercharger will increase the temperature of the intake air. Moreover, the density of air will increase during the compression process, which will inevitably lead to an increase in air temperature, which will affect the charging efficiency of the engine. In order to solve the adverse effects caused by the temperature increase of the pressurized air,therefore, it is necessary to install an universal front mount intercooler to reduce the intake air temperature.


2.Product Parameter (Specification)

Item name Universal front mount intercooler
Brand Customized
Core size Customized
Material all aluminum
Delivery time Normally 35days 
Shipping method By air(TNT,FEDEX,DHL,UPS,etc)/train/sea
Export sea port Shanghai or Ningbo
Payment term 30% deposit payment in advance,balance before shipping
Payment method T/T
Warranty 12 months


3.Product Feature And Application

As an experienced and professional manufacturer of cooling products, we not only produce various standard/conventional universal front mount intercooler, water-cooled oil coolers and OEM oil coolers, but also welcome various customized orders. Our customized products involve all industries. Such as hydraulic industry, construction equipment, building materials machinery, port machinery, road construction and battery cooling systems. We provide customers with cost-effective products!


4.Deliver,Shipping And Packing

About the package for our universal front mount intercooler, we have wooden case for choose:
1.Neutral packing box
2.Original packing box
3.Customized according to customers requients

About the shipping time, it is based on theshipping way customers choose, normally, the shipping time for send by sea is about 30workdays; if send by air, the shipping time is about 5-10 workdays. Anfter shipping the products, we will send you tracking number and shipping information.


5.FAQ:

Q:How does your factory conduct quality control?
A:Quality is the top priority. From the beginning to the end of production, we always attach great importance to quality control. After each product is packaged, it will be fully assembled and carefully tested.
Q:Can we be your distributor?
A:Yes, we are looking for distributors and agents all over the world.
Q:Do you provide samples to check quality?
A: Yes, if we have in stock, you just need pay shipping cost.




Hot Tags: Universal Front Mount Intercooler, Customized, China, Discount, Quality, Suppliers, Free Sample, Manufacturers, Quotation, One Year Warranty

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.