Автомобильный радиатор
  • Air ProАвтомобильный радиатор

Автомобильный радиатор

Автомобильный радиатор состоит из трех частей: камеры впуска воды, камеры выпуска воды и сердцевины радиатора. Охлаждающая жидкость течет по сердцевине радиатора, а воздух выходит за пределы радиатора. Горячий хладагент становится холодным, рассеивая тепло в воздух, а холодный воздух нагревается, поглощая тепло, рассеиваемое хладагентом.

Отправить запрос

Описание продукции

1. введение продукта

Автомобильный радиатор - незаменимый и важный компонент в системе охлаждения автомобильного двигателя с водяным охлаждением, и автомобильный радиатор развивается в направлении легкости, эффективности и экономичности. Конструкция автомобильного радиатора постоянно адаптируется к новым разработкам. Алюминиевые автомобильные радиаторы все чаще используются в грузовых автомобилях и инженерной технике.

2. особенность продукта

- КОНСТРУКЦИЯ, СВАРНАЯ TIG вручную квалифицированными сварщиками. - Ребра и трубы высокой плотности для повышения эффективности охлаждения. -Строгий контроль качества. Помимо испытания под давлением, каждый автомобильный радиатор должен пройти испытание солевым туманом. - Испытание на высокочастотную вибрацию для проверки характеристик автомобильного радиатора на коррозионную стойкость и прочность. -Наши автомобильные радиаторы отполированы до зеркального блеска или могут быть окрашены в черный цвет.

3. параметр продукта (спецификация)

Название предмета Автомобильный радиатор
Марка Индивидуально
Материал Алюминий
Цвет Черный, серебристый или индивидуальный
MOQ 50 шт.
Упаковка Картонная коробка + пена и полиэтиленовый пакет


4. упаковка


5. FAQ:

Q: Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.
Q: Как отправить?
A: Морские перевозки, воздушные перевозки, экспресс;
Q: каковы ваши условия доставки?
A: Мы можем сделать EXW, FOB, FCA, CFR, CIF.ect




Горячие Теги: Автомобильный радиатор, Индивидуальный, Китай, Скидка, Качество, Поставщики, Бесплатный образец, Производители, Предложение, Гарантия на один год

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Automotive Radiator
  • Air ProAutomotive Radiator

Automotive Radiator

The Automotive Radiator consists of three parts: the water inlet chamber, the water outlet chamber and the radiator core. The coolant flows in the radiator core, and the air passes outside the radiator. The hot coolant becomes cold by dissipating heat to the air, and the cold air heats up by absorbing the heat dissipated by the coolant.

Send Inquiry

Product Description

1.Product Introduction

Automobile radiator is an indispensable and important component in automobile water-cooled engine cooling system, and automotive radiator is developing in the direction of lightness, efficiency and economy. The structure of automobile radiator is constantly adapting to new developments.Aluminum automotive radiator are more and more used in automobile trucks and engineering vehicles.

2.Product Feature

-Handwork TIG WELDED CONSTRUCTION by skilled welders. -High density fins and tubes to enhance cooling efficiency. -Strict quality control. Besides the pressure testing, each automotive radiator has to get through the Salt Spray testing. -High-frequency vibration testing for automotive radiator performance of corrosion resistance testing and strength. -Our automotive radiators are polished to a mirror finish or can be painted black.

3.Product Parameter (Specification)

Item name Automotive Radiator
Brand Customized
Material Aluminum
Color Black,silver or customized
MOQ 50 pcs 
Packing Cardboard box +foam and plastic bag


4.Packing


5.FAQ:

Q:Can you produce according to the samples?
A:Yes, we can produce by your samples or technical drawings. We can build the molds and fixtures.
Q:How to ship?
A:Sea freight,Air freight,express;
Q:What is your terms of delivery?
A:We can do EXW, FOB,FCA, CFR, CIF.ect




Hot Tags: Automotive Radiator, Customized, China, Discount, Quality, Suppliers, Free Sample, Manufacturers, Quotation, One Year Warranty

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.