Автоматический пластиковый алюминиевый радиатор
  • Air ProАвтоматический пластиковый алюминиевый радиатор

Автоматический пластиковый алюминиевый радиатор

В связи с постоянным развитием науки и технологий потребности людей в различных продуктах постоянно растут, а соответствие конструкции и характеристик материалов между компонентами смещается в сторону облегчения, высокой надежности, низкой цены и защиты окружающей среды при производстве. То же самое и в автомобильной промышленности, поэтому все больше и больше людей выбирают автомобильные пластиковые алюминиевые радиаторы и полностью алюминиевые радиаторы.

Отправить запрос

Описание продукции

1. введение продукта

Автоматический пластиковый алюминиевый радиатор является незаменимым важным компонентом двигателя с водяным охлаждением автомобиля. Его функция состоит в том, чтобы пропускать избыточное тепло, переносимое охлаждающей жидкостью в водяной рубашке двигателя, через вторичный теплообменник и поглощать его от высокотемпературных частей под действием внешнего принудительного воздушного потока. Тепло отводится в воздух теплообменным устройством. В этом году, в связи с развитием новых технологий, все больше и больше внимания уделяется улучшению характеристик автомобильного пластикового алюминиевого радиатора. Из-за различных сред, в которых находятся продукты, наши продукты постоянно улучшаются в отношении высоких температур и коррозионной стойкости, чтобы обеспечить эффект автомобильного пластикового алюминиевого радиатора в системе охлаждения, а также надежную экономичность.


2. параметр продукта (спецификация)

Название предмета Автоматический пластиковый алюминиевый радиатор
Марка Индивидуально
Материал Алюминий
Цвет Черный, серебристый или индивидуальный
MOQ 50 шт.
Упаковка Картонная коробка + пена и полиэтиленовый пакет


3. особенность продукта

Поскольку качество системы отвода тепла определяет рабочие характеристики автомобиля, наш автоматический пластиковый алюминиевый радиатор отличается высококачественным отводом тепла, устойчивостью к коррозии, экономичностью и герметичностью и может лучше соответствовать требованиям времени.


4. преимущества продукта

1. Легкий вес, наш автоматический пластиковый алюминиевый радиатор прост в установке и транспортировке. Когда рассеивание тепла одинаковое, его вес составляет всего одну одиннадцатую чугунного радиатора, одну шестую часть стального радиатора и одну треть медного радиатора, что может значительно сэкономить транспортные расходы, снизить трудоемкость и сэкономить время установки. .
2. Простая установка и удобное обслуживание. Из-за низкой плотности алюминиевого сплава и возможности переработки в детали различной формы и характеристик, поперечное сечение этого типа алюминиевого радиатора большое и правильное, сборка изделия и обработка поверхности могут быть выполнены за один этап, а конструкция сайт может быть установлен напрямую, что значительно экономит затраты на установку. Обслуживание также удобно и недорого.
3. Экономия энергии и снижение потребления, низкая стоимость использования. Когда межосевое расстояние между входом и выходом автоматического пластикового алюминиевого радиатора и температура теплопроводности одинаковы, тепловыделение алюминиевого радиатора в 2,5 раза выше, чем у чугунного радиатора. Из-за красивого внешнего вида нагревательную крышку можно не устанавливать, что может снизить тепловые потери более чем на 30% и стоить на 10% выше, хотя эффект рассеивания тепла алюминиевого радиатора немного уступает медному радиатору, вес можно значительно уменьшить. Поскольку цена на алюминий составляет всего 1/3 от цены на медь, стоимость может быть значительно снижена.


5. FAQ:

В: Алюминиевый радиатор охлаждает лучше, чем радиатор из медной латуни?
О: Да, по сравнению с медной латунью алюминий имеет более высокий КПД, легкий вес и более длительный срок службы.
Q: Почему мы можем выбрать вас?
A: Мы можем предоставить услуги быстрого реагирования, короткие сроки выполнения заказа и конкурентоспособные цены.
В: Сколько сотрудников у вас на заводе?
О: У нас более 180 сотрудников, 10% из них - старшие технические специалисты.




Горячие Теги: Автоматический пластиковый алюминиевый радиатор, Индивидуальный, Китай, Скидка, Качество, Поставщики, Бесплатный образец, Производители, Предложение, Гарантия на один год

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Auto Plastic Aluminum Radiator
  • Air ProAuto Plastic Aluminum Radiator

Auto Plastic Aluminum Radiator

With the continuous advancement of science and technology, people's requirements for various products are constantly escalating, and the structure and material performance matching between components is moving towards lightweight, high reliability, low price, and environmental protection in production. The same is true in the automotive industry, so more and more people choose auto plastic aluminum radiator and all-aluminum radiators.

Send Inquiry

Product Description

1.Product Introduction

The auto plastic aluminum radiator is an indispensable important component in the car's water-cooled engine. Its function is to pass the excess heat carried by the coolant in the engine's water jacket through the secondary heat exchange, and absorb it from the high-temperature parts under the action of the external forced airflow. The heat is dissipated into the air by the heat exchange device. This year, due to the development of new technologies, more and more attention has been paid to improving the performance of auto plastic aluminum radiator. Due to the different environments in which products are located, our products have continuously improved in high temperature and corrosion resistance to ensure the auto plastic aluminum radiator effect in the cooling system, as well as reliable economic.


2.Product Parameter (Specification)

Item name Auto Plastic Aluminum Radiator
Brand Customized
Material Aluminum
Color Black,silver or customized
MOQ 50 pcs 
Packing Cardboard box +foam and plastic bag


3.Product Feature

Since the quality of the heat dissipation system determines the performance of the car, our Auto Plastic Aluminum Radiator have high-quality heat dissipation, corrosion resistance, economy, and airtightness, and can better meet the needs of the times


4.Product advantages

1.Light weight, our Auto Plastic Aluminum Radiator is easy to install and transport. When the heat dissipation is the same, its weight is only one-eleventh of cast iron radiator, one-sixth of steel radiator, and one-third of copper radiator, which can greatly save transportation costs, reduce labor intensity, and save installation time.
2.Simple installation and convenient maintenance. Due to the low density of aluminum alloy and can be processed into parts of various shapes and specifications, the cross-section of this type of aluminum radiator is large and regular, product assembly and surface treatment can be completed in one step, and the construction site can be directly installed, saving a lot of installation cost. The maintenance is also convenient and the cost is low.
3.Energy saving and consumption reduction, low use cost. When the center distance between the inlet and outlet of the Auto Plastic Aluminum Radiator and the heat conduction temperature are the same, the heat dissipation of aluminum radiator is 2.5 times higher than that of cast iron radiator. Because of its beautiful appearance, the heating cover can be omitted, which can reduce heat loss by more than 30% and cost 10 % Above, although the heat dissipation effect of the aluminum radiator is slightly inferior to that of the copper radiator, the weight can be greatly reduced. Since the price of aluminum is only 1/3 of the price of copper, the cost can be greatly reduced.


5.FAQ:

Q:Does an aluminum radiator cool better than a copper brass radiator?
A:Yes,Compared with copper brass, aluminum has higher efficiency, light weight and longer service life.
Q:Why we can choose you?
A:We can provide fast response service, Short lead time and competitive price.
Q:How many staffs do you have in your factory?
A:We have more than 180 employees , 10% are senior technicians.




Hot Tags: Auto Plastic Aluminum Radiator, Customized, China, Discount, Quality, Suppliers, Free Sample, Manufacturers, Quotation, One Year Warranty

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.